понедельник, 7 апреля 2008 г.

Отзывы 114

226-05-2007 / KLYM_IN_USA
ура свершилось...прислали новенький нокия н95...красавчик,супер,даже 800 баксов не жалко было...но жалко пользоватся...не изза цены...изза токо какой он красавец и как нежно выглядит...СУПЕР!!!тока он на английском немогу раздуплится насчёт джи-пи-еса...помоему обезательно подключению к инету( за все 100%!!! а для Tornado скажу,ты говорил 50%за,50% не за...так вот те 50% которые не за просто денег неимеют на такую игрушку и обсырают его... ребята кто купил н95 и он на русском,как gps ом пользоватся и где карті брать..
.


323-05-2007 / Tornado
Всем привет!!!
Два дня читал ваши рецензии по поводу NOKIA N-95, 50% за 50% не за! Одни xвалят а другие опускают. И вот свершилось, принял решение, пошел и купил это чудо теxники, c треxгодовой гарантией, у нас в Казаxстане г. Алматы. После своей NOKIA N-91 очень даже как доволен, быстро соображает и не зависает как мой (гробик-91)
Совет для теx кто еще только собирается приобрести, обращайте внимание на производителя и сборку, очень много китайской подделки.


323-05-2007 / Tornado
Всем привет!!!
Два дня читал ваши рецензии по поводу NOKIA N-95, 50% за 50% не за! Одни xвалят а другие опускают. И вот свершилось, принял решение, пошел и купил это чудо теxники, c треxгодовой гарантией, у нас в Казаxстане г. Алматы. После своей NOKIA N-91 очень даже как доволен, быстро соображает и не зависает как мой (гробик-91)
Совет для теx кто еще только собирается приобрести, обращайте внимание на производителя и сборку, очень много китайской подделки.


219-05-2007 / Руслан
Ребята, подскажите где купить дешевле Н95


218-05-2007 / KLYM_IN_USA
думаю что купить nokia n93i или n95...счас нокиа 3550...полетела через 9 месяцев,до етого нокиа 3230 тож 9 месяцев прожила...но нокию люблю,качество связи супер...кто подскажет что лучше выбрать ,чем отличается n95 от n93i кроме gps?


118-05-2007 / Forsaje
Одно время хотел коммуникатор. Долго ждал O2 XDA ATOM LIFE. Сейчас он вышел и оказывается, что у него нет GPS, стоит 37800р., посредственная камера. Цель поникла, и теперь загорелся Нокией N95. Обладатели скажите, пожайлуста, у него встроены какие карты для GPS (есть ли Подмосковье, если нет то откуда можно будет загружать?), как операционка (проги с КПК можно будет поставить?), не тормозит ли? В инете [censored]тся даже за 21000р. новые.


117-05-2007 / Димас
Ты прав лучше купить двух ядерник кор два дуо + цифровик + телефон для звонков а не для GPS


117-05-2007 / Ирина
Телефончик конечно классный, набор функций на любой вкус. Но если кого интересует суперкамера в телефоне, то стоит обратить внимание на самсунг: SCH-B600(10 мегапикселей) и V-770(7 мегапикселей).


316-05-2007 / qwerty
Кто знает тут екран сенсорный или нет?


116-05-2007 / Юрий
Кто может дать точный ответ, что лучше по возможностям видео 93 или 95? Отсутствие 3х зума говорит о том что призводитель делает акцент на камеру, как на маркетинговый шаг. Тех. кар. не интерисуют знаю сам. Кто реально видел разницу? Меня терзают смутнве сомненья - что покупать?


113-05-2007 / Scorpion
А я вот не пойму, чем этот тел лучше Asus MyPal P525(535)? Asus и стоит баксов 600, и КПК, а не смартфон, и экран больше, и оператива Winows mobile, а не Symbian...Может я чего не понимаю?
Или столько шума от того, что это "Nokia(!!)" ?..


310-05-2007 / MarDuk
у мя такой работает не глючит как некоторые говорят что через два дня паламался ето пи и провакация!!!!!берите не пожелеете!


110-05-2007 / Аноре
А ты что думаешь если он стоит много так он еще и должен противо ударным быть. Ты губу и раскатал. Да любой телефон упав сломается. Даже 3310 твой в пух и прах разобьется. Так что заткни свою пасть.


110-05-2007 / Аноре
Согласна с тобой на 100%. На такое чудо мне нажалко денег. А 5Мп это помойму вверх у телефона.


108-05-2007 / Маська
как по мне, то это уже не телефон.... =)) кому нужна игрушка-покупайте... если сравнивать, то мне намного больше нравится н93i. телефон должен мне нравится ещё и визуально... это чудо природы мне не нравится )


106-05-2007 / pietro
Согласен, N73-достойная вещь для супердевчат, особенно если тысяч по 12-13. Прошиву меняли? Как фото? Перекос в балансе белого видели? Видео не искажается и не дергается? Не обращаете внимания? Тогда N95 не для вас, извините...


105-05-2007 / pietro
Спокойно друг, у тебя щас че есть. Если есть NOKIA - уже хорошо!
Аппарат N95 - очень вовремя! Скоро у нас ГЛОНАСС будет - жизнь пойдет... (это серьезно)
Еще серьезнее - пока он еще "сыроват", нет статистики отказов (если не считать того, кто его уронил в сортире)...Для проверки его крутизны (фото, видео, GPS...)нужно время. Тем более,
если у тебя еще не было смарта...


105-05-2007 / димас
я не верю что он у тебя сломался через 2 дня, если ты конечно не утобил его в унитазе когда срал или купил его за 3 рубля у китайцев


301-05-2007 / ЩА ПАРВУ
ВАС НИКТО НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ ЕЕ ПОКУПАТЬ!!! А ДЛЯ МНОГИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ ЭТОТ ТЕЛЕФОН СТАНЕТ ПРОСТО ЕЩЕ ОДНОЙ ХОРОШЕЙ ИГРУШКОЙ.
===>Для Alles если ты подчеркнешь хоть одну фразу, в которой я ошибся или привел неверные факты или найдешь несправедливыми мои доводы в предыдущем отзыве - то докажи это и я возьму свои слова обратно! А пока, твоя критика в мою сторону кажется пустым звоном.


201-05-2007 / супер девченка
у меня на данный момент н 73.до этого был н 93i.и скажу вам-они все одинаковые!но хотя н 73 на мой взгляд лучше.я могу приобрести сейчас любой телефон,какой пожелаю!вроде из обеспеченной семьи..поэтому для меня это не проблема!Но менять телефон пока не буду!Меня устраивает мой телефон!Не советую покупать n95


201-05-2007 / Alles
Нда, предыдущий отзыв явно писал человек с двумя высшими образованиями. Он с разных сторон четко и в тоже время понятно показал нам свой многогранный интеллект и образованость, необьятность своего ума, и огромные познание в области фотографии.
Дядя, ты что-то очень много думаешь, перестань ,пожалуйста, для тебя это вредно.

Комментариев нет:

Отзывы 179 Отзывы 178 Отзывы 177 Отзывы 176 Отзывы 175 Отзывы 174 Отзывы 174 Отзывы 173 Отзывы 172 Отзывы 171 Отзывы 170 Отзывы 169 Отзывы 168 Отзывы 167 Отзывы 166 Отзывы 165 Отзывы 164 Отзывы 163 Отзывы 162 Отзывы 161 Отзывы 160 Отзывы 159 Отзывы 158 Отзывы 157 Отзывы 156 Отзывы 155 Отзывы 154 Отзывы 153 Отзывы 152 Отзывы 151 Отзывы 150 Отзывы 149 Отзывы 148 Отзывы 147 Отзывы 146 Отзывы 145 Отзывы 144 Отзывы 143 Отзывы 142 Отзывы 141 Отзывы 140 Отзывы 139 Отзывы 139 Отзывы 138 Отзывы 137 Отзывы 136 Отзывы 135 Отзывы 134 Отзывы 133 Отзывы 132 Отзывы 131 Отзывы 130 Отзывы 129 Отзывы 128 Отзывы 127 Отзывы 126 Отзывы 125 Отзывы 124 Отзывы 123 Отзывы 122 Отзывы 121 Отзывы 120 Отзывы 119 Отзывы 118 Отзывы 117 Отзывы 116 Отзывы 115 Отзывы 114 Отзывы 113 Отзывы 112 Отзывы 111 Отзывы 110 Отзывы 109 Отзывы 108 Отзывы 107 Отзывы 106 Отзывы 105 Отзывы 104 Отзывы 103 Отзывы 102 Отзывы 101 Отзывы 100 Отзывы 99 Отзывы 98 Отзывы 97 Отзывы 96 Отзывы 95 Отзывы 94 Отзывы 93 Отзывы 92 Отзывы 91 Отзывы 90 Отзывы 89 Отзывы 88 Отзывы 87 Отзывы 86 Отзывы 85 Отзывы 84 Отзывы 83 Отзывы 82 Отзывы 81 Отзывы 80 Отзывы 79 Отзывы 78 Отзывы 77 Отзывы 76 Отзывы 75 Отзывы 74 Отзывы 73 Отзывы 72 Отзывы 71 Отзывы 70 Отзывы 69 Отзывы 68 Отзывы 67 Отзывы 64 Отзывы 63 Отзывы 62 Отзывы 61 Отзывы 60 Отзывы 59 Отзывы 58 Отзывы 57 Отзывы 57 Отзывы 56 Отзывы 55 Отзывы 55 Отзывы 32 Отзывы 30 Отзывы 54 Отзывы 44 Отзывы 53 Отзывы 52 Отзывы 51 Отзывы 50 Отзывы 49 Отзывы 48 Отзывы 47 Отзывы 46 Отзывы 28 Отзывы 45 Отзывы 43 Отзывы 42 Отзывы 41 Отзывы 40 Отзывы 39 Отзывы 38 Отзывы 37 Отзывы 36 Отзывы 35 Отзывы 34 Отзывы 33 Отзывы 31 Отзывы 29 Отзывы 27 Отзывы 25 Отзывы 26 Отзывы 24 Отзывы 23 Отзывы 22 Отзывы 21 Отзывы 20 Отзывы 19 Отзывы 18 Отзывы 17 Отзывы 16 Отзывы 15 Отзывы 14 Отзывы 13 Отзывы 12 Отзывы 11 Отзывы 10 Отзывы 9 Отзывы 8 Отзывы 7 Отзывы 6 Отзывы 5 Отзывы 4 Отзывы 3 Отзывы 2 Отзывы 1 Описание телефона