понедельник, 7 апреля 2008 г.

Отзывы 75

Nits
21:01, 10.10.2007
Вы хоть его в руках держали? Очень сомневаюсь. Я до того, как пошел его покупать, тоже был уверен, что круче только яйца (мой :-). Ни один день и неделю, месяц следил: когда же цена упадет, какие отзывы у обладателей данной модели с самого начала выхода в продажу, в результате, с малой, можно сказать мизерной, долей сомнений пошел покупать. И этот мизер все-таки взял свое - хня конкретная эта Н95, обычный смартфон с улучшенной функцией видеозаписи. У моей жены N80 так он мне нааааамного больше нравится чем N95.

Димыч
17:38, 23.10.2007
Непарвда не все нокии отстойные!!!!!!!

leoN
20:19, 27.10.2007
была такая же история только еще через месяц пользования аккамулятор стал держать только полдня в режиме ожидания!!!,
пошел в сервис и обновил 13прошивку, но с русским ! и купило новую батарею - теперь все веселее :)
в целом аппарат хорош и радует как и все предыдущие нокиа модели что были, но прог-е обеспечение не доработано - переодически сам перезагружатся...вообщем ведет свой непонятный=самостоятельный образ жизни в который не очень понятен...
питание слабовато, но какое качество снимков у камеры! а насчет ее тормознутости... - надо понимать, что она не для репортажа!
вообщзем рек !

Ловкость
22:44, 07.11.2007
Слушайте я не знаю покупать ли мне Nokia N95 или нет пожалуста подскажите!

новичок
00:00, 12.11.2007
Не покупать! 5700 лутчше! В сто раз!


@LEK$EY
17:44, 14.11.2007
БЕРИ ОБЯЗАТЕЛЬНО ТЕЛЕФОН ВЕЩЬ!!!!

Пользователь
12:12, 15.11.2007
Не стоит своих денег! 15000 еще ладно, но не 30. Тормозит конкретно, чувствительность джипиэс отстой, озу вообще 20 метров (издевательство, что ли), акб держит мало, акб повышенной емкости нет, экран не сенсорный (за такие деньги)

Schumi
06:54, 02.12.2007
ты другими смартами-то пользовался? :)

Sisko
22:37, 19.12.2007
Народ подскажите чё за фигня купил се N95 ну и решил на него темы устоновить, с компа скинул на ннего, а он не устонавливает говори мол:" Срок действия сертефиката истёк!". Подскажите плз, что делать??

Bryan
22:56, 24.12.2007
Я вам советую купить Nokia N80,офигенный смартфон и не тормозит как N95.C камерой все отлично.

иванченко
19:01, 27.12.2007
я полностью с тобой согласен!!! ваще докатились, глофиши с нокиями сравнивать!!!

oleg7372
19:53, 30.12.2007
Переведи дату в аппарате на год назад.

Вячесла Дубовой
новичок
14:11, 01.01.2008
Профи! Подскажите дилетанту. Скачал прогу MapLoader по ссылке: http://www.filefactory.com/f/9eeb0f75e820535d/ . Сначала запускалась с текстом в окне: Запоминающее устройство не обнаружено. Переустановил Nokia PC Suite. Теперь вообще не запускается.

Семен
19:01, 06.01.2008
Ой как ты не прав! смарт - для умных пацыков! если тебе надо тыкнуть и позвонить - да! для тебя уже выпустили сименс а 35 - беги покупай! а если ты цениш эту штуковину за то что она у тебя много что умеет, то для тебя есть смарт! хотя коммуникатор - лучше!

Frost
00:08, 19.02.2008
Аккумулятор есть на 1250 микроамперчасов ))),смартфон суперский,год юзаю,главное в нем разобраться и тогда не будет жалом на тормознутость и все остальное...

nobyyy
17:33, 19.02.2008
Посмотри какая дата выскочит под курсором мышки, такую же поставь на телефоне, время можно не менять. и все проблемы!!!
А телефон скажу я барахло. Соньки серии К - лучше в разы!!

saniasania
20:55, 22.02.2008
Отзывы о N95 нужно слушать от тех у кого есть эта
модель а не от воображателей.

BeSzerO
09:59, 28.02.2008
а такие лохи,как ты всегда что-то любят опустить.
не нравится N95??? да купи себе БУ нокиа 3310 и не будешь жаловаться!!!

kot
21:50, 29.02.2008
Сегодня благополучно избавился от Glofiishx650+!!!Перекрестился три раза и поблагодорил м-видео.Вобще все есть,но нормально работает токо GPS.На ихом форуме все проблы удаляют.Поэтому все кажется сказочно красивым+решаемым и софтовым(кто знает решаемо ли?).Нокия по крайней мере за 20000р звонить будет однозначно

АРТЕМOFF
17:18, 03.04.2008
НЕТ!Купи нокиа 6233

Комментариев нет:

Отзывы 179 Отзывы 178 Отзывы 177 Отзывы 176 Отзывы 175 Отзывы 174 Отзывы 174 Отзывы 173 Отзывы 172 Отзывы 171 Отзывы 170 Отзывы 169 Отзывы 168 Отзывы 167 Отзывы 166 Отзывы 165 Отзывы 164 Отзывы 163 Отзывы 162 Отзывы 161 Отзывы 160 Отзывы 159 Отзывы 158 Отзывы 157 Отзывы 156 Отзывы 155 Отзывы 154 Отзывы 153 Отзывы 152 Отзывы 151 Отзывы 150 Отзывы 149 Отзывы 148 Отзывы 147 Отзывы 146 Отзывы 145 Отзывы 144 Отзывы 143 Отзывы 142 Отзывы 141 Отзывы 140 Отзывы 139 Отзывы 139 Отзывы 138 Отзывы 137 Отзывы 136 Отзывы 135 Отзывы 134 Отзывы 133 Отзывы 132 Отзывы 131 Отзывы 130 Отзывы 129 Отзывы 128 Отзывы 127 Отзывы 126 Отзывы 125 Отзывы 124 Отзывы 123 Отзывы 122 Отзывы 121 Отзывы 120 Отзывы 119 Отзывы 118 Отзывы 117 Отзывы 116 Отзывы 115 Отзывы 114 Отзывы 113 Отзывы 112 Отзывы 111 Отзывы 110 Отзывы 109 Отзывы 108 Отзывы 107 Отзывы 106 Отзывы 105 Отзывы 104 Отзывы 103 Отзывы 102 Отзывы 101 Отзывы 100 Отзывы 99 Отзывы 98 Отзывы 97 Отзывы 96 Отзывы 95 Отзывы 94 Отзывы 93 Отзывы 92 Отзывы 91 Отзывы 90 Отзывы 89 Отзывы 88 Отзывы 87 Отзывы 86 Отзывы 85 Отзывы 84 Отзывы 83 Отзывы 82 Отзывы 81 Отзывы 80 Отзывы 79 Отзывы 78 Отзывы 77 Отзывы 76 Отзывы 75 Отзывы 74 Отзывы 73 Отзывы 72 Отзывы 71 Отзывы 70 Отзывы 69 Отзывы 68 Отзывы 67 Отзывы 64 Отзывы 63 Отзывы 62 Отзывы 61 Отзывы 60 Отзывы 59 Отзывы 58 Отзывы 57 Отзывы 57 Отзывы 56 Отзывы 55 Отзывы 55 Отзывы 32 Отзывы 30 Отзывы 54 Отзывы 44 Отзывы 53 Отзывы 52 Отзывы 51 Отзывы 50 Отзывы 49 Отзывы 48 Отзывы 47 Отзывы 46 Отзывы 28 Отзывы 45 Отзывы 43 Отзывы 42 Отзывы 41 Отзывы 40 Отзывы 39 Отзывы 38 Отзывы 37 Отзывы 36 Отзывы 35 Отзывы 34 Отзывы 33 Отзывы 31 Отзывы 29 Отзывы 27 Отзывы 25 Отзывы 26 Отзывы 24 Отзывы 23 Отзывы 22 Отзывы 21 Отзывы 20 Отзывы 19 Отзывы 18 Отзывы 17 Отзывы 16 Отзывы 15 Отзывы 14 Отзывы 13 Отзывы 12 Отзывы 11 Отзывы 10 Отзывы 9 Отзывы 8 Отзывы 7 Отзывы 6 Отзывы 5 Отзывы 4 Отзывы 3 Отзывы 2 Отзывы 1 Описание телефона