понедельник, 7 апреля 2008 г.

Отзывы 142

MontBlanc, 19.07.2007
Здрассьте! ПРОБЛЕМА ЛИШЬ ОДНА - БАТАРЕЙКА!
АККУМУЛЯТОР ДОХЛЫЙ, вкл: ДЖИ-ПИЭС+ВиЛАН+ФОТО=КАМНРА и все остальное, батарея сдохнет через 30 минут, ГАРАНТИРУЮ.
Говорят, что скоро появится новая-мощная, но,,, ГОСПОДА 650 баксов - это не маленькие деньги за дорогую игрушку, тобишь мона было и батарейку по-МОЩНЕЕ запехнуть. ИЛИ Я НЕ ПРАВ?
А в остальном, вроде как нормально. ЧЕСТНО!!!
Жду ответа...

M, 18.07.2007
Единственний аппарат у Нокии который стоит доверия - это 3310 ВСЕ! Больше никакие! Были две нокии от обоих избавился в первый же месяц. Оцтойная фирма. И чего в них нашли (это риторический вопрос)
На этот аппарат разрешение нужно, как на оружие, т.к. таким кирпичем прибить можно.
Буду ждать iPhone от Яблочка. А за этот аппарат даже 10ку не дал бы. Т.к. Есть настоящие КПК с нормальной операционкой, процессором, ЖПСом и ЖСМом. А это жалкая тень.........

мак, 18.07.2007
Тебя уже слышали. Зря гонишь на нормальный аппарат. Цена уже снижается, не нервничай так. Все будет хорошо. А СЕ Р1 это прошлый век по своим характеристикам.

Купа, 18.07.2007
Полный отстой! Нокия реально заболела, раз такое сырье гонит!
А другие производители не дремлют!
У меня процентов 20 знакомых, из тех кто ждал 95, разочаровавшись, в первую очередь в дизайне и качестве сборки; и откровенной, издевательской дешевизне и материалов, послал нокию навсегда и на далеко))! Кто то ждет СЕ Р1, кто -то, и я в том числе, перешел на WM.
Прощай нокия!


мак, 2007-07-18 19:31:00
Тебя уже слышали. Зря гонишь на нормальный аппарат. Цена уже снижается, не нервничай так. Все будет хорошо. А СЕ Р1 это прошлый век по своим характеристикам.
SergeiXP, 18.07.2007
полностью согласен с тобой, в инструкции фиг че поимеш!!! особенно если перевод плохой. А iVAN глянул разок, и все понял, что надо!!

Маринуля, 18.07.2007
Я тоже доверяю журналу iVAN,мне даже легче описание телефона в журнале прочитать, чем лазить по инструкции. Там очень доступно написано, а Nokia N95 мне не очень нравится хотя у самой он две Nokia только модели другие.

SergeiXP, 2007-07-18 17:10:00
полностью согласен с тобой, в инструкции фиг че поимеш!!! особенно если перевод плохой. А iVAN глянул разок, и все понял, что надо!!
смарт, 18.07.2007
Ольга, отзывы надо читать на специализированных форумах, а не на этом сборище быдла и прочией нечести!

ОЛЬГА, 18.07.2007
блин, после таких отзывов даже покупать его теперь в лом.....

N70, 18.07.2007
10 в 1 хуже чем отдельное качественное устройство. Я с тобой тоже согласен, но надо будет иметь до куя карманов или мини-торбо-чехлов что б все это иметь при себе :)

Сергей(Харьков) н95, 18.07.2007
В менюв течении 0,5 сек это при условии ,что смарт только включился.А так еще быстрее.

семён, 17.07.2007
я с камчатки новую за 5 возьму

Slaed, 13.07.2007
помогите выбрать N95 либо 8600 но у меня есть N91 и 8800!!

семён, 2007-07-17 12:58:00
я с камчатки новую за 5 возьму
edik, 13.07.2007
Nokia N95очень слаба по ориг. батарейке BL-5F.Если кто знает альтернативу, может даже с переделкой контактов, может от фотокамер или какие-то мудрые мысли на этот счёт, помогите

Zajc, 13.07.2007
Чего на тел наговаривают?
да, дорогой, так если нет денег, иди на лесом, нефиг желчью поливать все.
кто выдумал, что тел скрипит, люфтит и прочая куйня?? у меня ничего этого нет, китайское гамно видно вы ток смотрели, по функциям все зашибись, летает, меня все устраивает, конечно эта тварь любит перезагружаться, причем глючит все блютусовское рядом с ним, у мня мышь с клавой косяки вечно выдают, хрен знает, тел видно плохо влияет на них, а они на него))
плеер афигенный просто, кач-во музыки на высоте, фоткает хорошо, не говорю что зашибись, но вполне для встроенной камеры.


Comr@d, 13.07.2007
Телефон лагает не реально, у моего одногрупника такой,
в меню секунд 8,9 заходит, не меньше,

Fight back , 12.07.2007
Меняю свой NOKIA N73 в Идеале С Пленкой телефон НОВЫЙ КУПЛЕН ИЗ ИОНА ЕЩЕ ГОД ГАРАНТИИ , полный КОМПЛЕКТ + карта 1GB + 5 600 руб на ваш Nokia N93i
R-MEAN@yandex.ru
МОСКВа

НЕ НАДО УДАЛЯТЬ МОИ СООБЩЕН. PLEASE !!!!!!

Vovchik_Mhs, 12.07.2007
...Ждали ждали и дождались, а по факту конкурент ASUS P535 порвал H95 по всем статьям, в т ч и по цене аж на 10 тыщ!!!

VIP, 12.07.2007
Меняю свой NOKIA N73 в Идеале С Пленкой телефон НОВЫЙ КУПЛЕН ИЗ ИОНА ЕЩЕ ГОД ГАРАНТИИ , полный КОМПЛЕКТ + карта 1GB + 5 600 руб на ваш Nokia N95
R-MEAN@yandex.ru
МОСКВа

VIP, 12.07.2007
Меняю свой NOKIA N73 в Идеале С Пленкой телефон НОВЫЙ КУПЛЕН ИЗ ИОНА ЕЩЕ ГОД ГАРАНТИИ , полный КОМПЛЕКТ + карта 1GB + 5 600 руб на ваш Nokia N95
R-MEAN@yandex.ru
МОСКВа

edik, 12.07.2007
купил N95 вместо бывшего СЕ-К750i,всё более чем хорошо,но не устраивает габарит и малая ёмкость аккумулятора, продам полный комплект с упаковкой за 18000.506-63-63(раб)Эдуард

Комментариев нет:

Отзывы 179 Отзывы 178 Отзывы 177 Отзывы 176 Отзывы 175 Отзывы 174 Отзывы 174 Отзывы 173 Отзывы 172 Отзывы 171 Отзывы 170 Отзывы 169 Отзывы 168 Отзывы 167 Отзывы 166 Отзывы 165 Отзывы 164 Отзывы 163 Отзывы 162 Отзывы 161 Отзывы 160 Отзывы 159 Отзывы 158 Отзывы 157 Отзывы 156 Отзывы 155 Отзывы 154 Отзывы 153 Отзывы 152 Отзывы 151 Отзывы 150 Отзывы 149 Отзывы 148 Отзывы 147 Отзывы 146 Отзывы 145 Отзывы 144 Отзывы 143 Отзывы 142 Отзывы 141 Отзывы 140 Отзывы 139 Отзывы 139 Отзывы 138 Отзывы 137 Отзывы 136 Отзывы 135 Отзывы 134 Отзывы 133 Отзывы 132 Отзывы 131 Отзывы 130 Отзывы 129 Отзывы 128 Отзывы 127 Отзывы 126 Отзывы 125 Отзывы 124 Отзывы 123 Отзывы 122 Отзывы 121 Отзывы 120 Отзывы 119 Отзывы 118 Отзывы 117 Отзывы 116 Отзывы 115 Отзывы 114 Отзывы 113 Отзывы 112 Отзывы 111 Отзывы 110 Отзывы 109 Отзывы 108 Отзывы 107 Отзывы 106 Отзывы 105 Отзывы 104 Отзывы 103 Отзывы 102 Отзывы 101 Отзывы 100 Отзывы 99 Отзывы 98 Отзывы 97 Отзывы 96 Отзывы 95 Отзывы 94 Отзывы 93 Отзывы 92 Отзывы 91 Отзывы 90 Отзывы 89 Отзывы 88 Отзывы 87 Отзывы 86 Отзывы 85 Отзывы 84 Отзывы 83 Отзывы 82 Отзывы 81 Отзывы 80 Отзывы 79 Отзывы 78 Отзывы 77 Отзывы 76 Отзывы 75 Отзывы 74 Отзывы 73 Отзывы 72 Отзывы 71 Отзывы 70 Отзывы 69 Отзывы 68 Отзывы 67 Отзывы 64 Отзывы 63 Отзывы 62 Отзывы 61 Отзывы 60 Отзывы 59 Отзывы 58 Отзывы 57 Отзывы 57 Отзывы 56 Отзывы 55 Отзывы 55 Отзывы 32 Отзывы 30 Отзывы 54 Отзывы 44 Отзывы 53 Отзывы 52 Отзывы 51 Отзывы 50 Отзывы 49 Отзывы 48 Отзывы 47 Отзывы 46 Отзывы 28 Отзывы 45 Отзывы 43 Отзывы 42 Отзывы 41 Отзывы 40 Отзывы 39 Отзывы 38 Отзывы 37 Отзывы 36 Отзывы 35 Отзывы 34 Отзывы 33 Отзывы 31 Отзывы 29 Отзывы 27 Отзывы 25 Отзывы 26 Отзывы 24 Отзывы 23 Отзывы 22 Отзывы 21 Отзывы 20 Отзывы 19 Отзывы 18 Отзывы 17 Отзывы 16 Отзывы 15 Отзывы 14 Отзывы 13 Отзывы 12 Отзывы 11 Отзывы 10 Отзывы 9 Отзывы 8 Отзывы 7 Отзывы 6 Отзывы 5 Отзывы 4 Отзывы 3 Отзывы 2 Отзывы 1 Описание телефона