понедельник, 7 апреля 2008 г.

Отзывы 115

125-04-2007 / Andrey
так ты чево хотел чтобы он противоударный был. а там трава пух ведь второй этаж это минимум 7-8 метров, ты бы за ним в траву упал чтобы ты сломал


125-04-2007 / RAPTOR
Пацыки я занимаюсь тел.лет так десять,телефон как телефон.Есть свои плюсы и минусы,то что камера 5пк,это не плохо,но за такие шиши,можна взять такой цыфровик что торба просто(профессиональный),а что батарея полная х.....я,и то что слайдер-это минус накроетса шлейф побегайте попробуете найти ага,лучше телефона как моноблок нет и ни будет никогда что бы не говорили,у меня он был по цене 550 амер.енотов и то я считаю что это дорогоа не прокакието 990 это просто космос!!!!Просто что бренд-через пару месяцев посмотрите скоько он будет стоять на прилавках!!!!!


118-04-2007 / Мика
А по мне этот тел это жизнь!хорошенький такой!!и внешний вид тож ничег!!!хотя я нокий ваще люблю .....Надо купить мне он оч нр....Хотя я свой н80 тож люблю


215-04-2007 / D)))
Какой то он большой, но функционален, телефон для разговоров должен быть - маленьким, легким, а не для того что б из лесу по GPS-у выходить! Любителям смартов – то что надо!


213-04-2007 / Жека
По поводу N83 - гугле - не показатель. Хотите знать наверняка - www.nokia.com. Там его нет. Фото, что вы видели - это и есть N95. Плеер: Не нравится звучание, - сделайте настройки, купите наушники. Камера, - да - предназначена для хороших условий, а в них - если без зума, то разницы нет.


109-04-2007 / SB
ув.Sunder.Не будте таким категоричным к виндровым девайсам. Лично для меня цена устройства вторична,Я не являюсь ни фанатом нокии ни ее противником,Даже рассматриваю N95как возможную замену Nokia E-50. Сейчас пользуюсь Sprint PPC-6700(это такой CDMA комуникатор с выдвижной клавой и процом 415 МЦ, очень класно работает с текстом, картинками,видео и музыкой, и к тому же отличный звонковый сервис, записная книга по удобству убъет любой телефон) ,Nokia E-50 и Samsung i320, у каждого свои достоинства, по функционалу и удобству работы РРС -6700 в переди всех, и к большому огорчению для бизнес пользователей которые активно используют ПК и аутлук - Винда пока впереди, Симбы. Нокией пользуюсь как неким компромисом который имеет урезаные возможности смартфона но большее время автономной работы (Хотя Самсунг с запасным акумулятором ее догоняет). Все возражения на тему кто круче лично для меня разлетаются когда я синхронизирую данные Outlook(не путайте с єкспрес)и смартфон(комуникатор). Так как по работе очень много контактов ( руковожу такой средненькой фирмой)тема корректного обмена очень актуальна. В варианте бизнесовом любой виндозный девайс в переди (как ты храниш и представляеш данные в ПК так они и в девайсе хранятся), а в симбе надо все время ручками корректировать данные , а когда их за 800 это трудоемко. Многие мои колеги которые имеют финансовую возможность менять телефоны типа n8800 раз в неделю пользуются связкой Комуникатор с виндой+ виндозный смартфон. n95 это


103-04-2007 / -=AGRESSOR=-
Нокиа - это просто Нокиа . Там 20% цены только за то что это Нокиа . Мне трудно писать плохое об этом телефоне ( потому что у меня все телефоны были НОкИА ) но опыт доказывает что Другие телы намного дешевле и функциональнее . N95 - это круто , но для лохов . Вот у меня была 6681 и я так [censored]ался что продал и купил себе 1101 и МР3 Walkman - и довольный как слон !!!!


129-03-2007 / HOMA
NOKIA N95 хорошый телефон, можна сказать что все подрукой для молоди. И фотик на все случаи и камира, МР3 ну и т.д. Просто за такие бабки что они хотят врятли кто то будут куплять, кроме можоров или какихта больных на голову которые будут соберать долго и нудно 1000$. Мне в полне хвотает мого телефона NOKIA 3250 2 MPix, конешно камере не 5 MPix, ну хотел бы камиру 3.2 MPix но у вы, за такие бабки ето т телефон стоит, все что у нем есть мне хватает.


322-03-2007 / russia47
Аппарат я считаю отличный и не вижу смысла сравнивать его с отдельными
продуктами. Естественно он уступит и камере цифровой в качестве фото (хотя не удивлюсь если в скором времени не будет никаких отличий в качестве), кпк он уступит 100% хотя бы если брать в сравнение дисплеи и удобство навигации, продвинутость ОС. Лично я предпочитаю максимум функционала и качества Acer n311 + Nokia 6233 + Canon Digital IXUS 60
Всеравно обычный аппарат более шустрый и безпроблемный


319-03-2007 / Negodyaj
Как по мне, телефон неплохой! И те пасажжиры -кто критикой занимался цены и мол нахрена такая камера, я Вам скажу: за качество нужно платить! А камера - снимать отличное видео (камера не всегда под рукой, а тел. всегда!)
... Надо покупать - идти в ногу со временем :-)

с. ув. Negodyaj (Nokia N80)


112-03-2007 / 6630
Процессор там такой же как в n93, 314 мега герц. Программ на 9 симбиан уже очень много. Зайдите на dimonvideo.Ru/smart. Zhil, ты сам конкретный тормоз. 9 симбиан вообще не тормозит.


112-03-2007 / zhil
Это типа математика для лохов?? :)
1. Приличный стационарный цифровик 5мп вы..ет N95 по качеству фоток по самые гланды. Это даже не обсуждается. Правда он будет стоить не 150, а скажем, 250.
2. Нафига отдельно Mp3 плейер, карту памяти и КПК?? КПК (320х240, Intel 624 проц) + 2 GB + GPS встроенный = $500 (например Asus 636N).
3. Нахера в телефоне Wap\web, если есть КПК?? Хоть убей не могу понять кайфа лазить в тормозном и мелком экране. Аналогично смотреть видео. Телефон должен долго держать!! Берешь самый конченный маленький экран, с поддержкой Bluetooth, EDGE и аккумулятором на неделю (в отличии от N95 на 3 дня) - $100
Сам просумируешь?

Из бонусов альтернативного комплекта.
1. под win mobile софт найти на два порядка легче. В частности есть почти все старые популярные игры. до фига прикладных програм. А софта под Symbian нет. Есть только Java софт, который скорее всего будет охренительно тормозить.
2. Проц на N95 cкорее всего 200Mhz (иначе он бы хер столько батарею держал). При такой частоте Symbian охренительно тормозит. Не сравнить с виндой на 624 :)
3. Телефон будет держать долго.

Из бонусов N95
Понты. Это единственная причина, по которой стоит брать такой телефон.
Хотя если для вас $1к - мелочь, то можно и поприкольнее присмотреть.
А брать будут скорее всего лохи, которые еще и месяц-другой будут откладывать на него лаве.


111-03-2007 / Мичурин
Если разложить всю начинку N95 по узкоспециализированным гаджетам аналогичного качества, то получается: цифровик 5мп+видео МР4 - 150$, МР3-плейер+FM+RDS+диктофон - 80$, КПК на Windows-mobile 5.0 412мГц (дисплей 320х240/ 262К) - 500$, GPS - 250$, Flash 1Gb+USB 2.0 - 100$, телефон стандарта GSM с WAP, WEB, GPRS-EDGE, Bluethooth - 200$. Итого: 1280$. При цене N95 на начало продаж около 850 Евро, все устройства перетягивают её в цене. Да и карманов на зарядки, адаптеры, кабели ко всем перечисленным устройствам не напасёшься, я уже не говорю за наличие всего двух рук. Каждый аппарат уже заранее несёт и конструктивные недостатки и моральное старение и готовность сломаться во время или после гарантийного срока. Как только починят фотик, пора сдавать в ремонт телефон, да ещё на плейере и КПК менять аккумуляторы и потёртые от носки в карманах корпуса. N95 сможет комплексно компенсировать многие эти проблемы. В поездку на отдых, в командировку, в гости к родственникам в Зажопинск, можно покинуть чемодан с многочисленной "компактной" аппаратурой и положить в карман лишь N95. С этим телефоном не будешь смотреться как универсальный солдат-терминатор, увешаный многочисленными проводами, камерами-плейерами-навигаторами-телефонами. С возрастом это смотрится смешно, а в молодости опасно для жизни (вспомните статистику уличных ограблений). В общем, как продвинутый владелец всех вышеперечисленных девайсов по-отдельности, причём от самых крутых брэндов (Nikon, Garmin, HP, iRiver), я двумя рука


110-03-2007 / Кот
Телефон то телефон! Только зачем такая камера, )))) чтобы поднять цену... народ не ведитесь на это мобильное [censored]!!! Т .К. качество фото и проигрывание музыки всё равно далеко отстаёт от тех вещей, которые для этого предназначены (mp3-player цифровик). Насчёт фото, так тут не только играют роль мегапикселы, а то, какая оптика, видоискатель и другие очень и очень важные компоненты, которые ещё долго не уместятся настолько мобильно! Телефон - ЗВОНИТ... Цифровик (NIKON 10^ Mpx) - снимает... MP3 (qumo) - играет... Вот так-то...


109-03-2007 / vlad_vs
камера 5мп для того, чтоб фотки класные делать, а если не нравится, то перенеси фотографии на компютер. Думаешь в цифровых камерах намного больше чем 0.1мп. А интернет с классным экраном совсем не помешает. Скажи пожалуйста зачем тогда интернет в телефонах где разрешение 96на65 или 128на128. А карты для GPS скоро будут. Я вот недавно нашел карту Киева, но у меня нокиа 3230 и потому я ей не могу пользоватся как GPS. Пользуюсь ей только как обычной картой.


108-03-2007 / ruhalek
хорошая игрушка...только мне больше нравиться когда телефон моноблочный без всяких выкрутасов... так надежнее...

Комментариев нет:

Отзывы 179 Отзывы 178 Отзывы 177 Отзывы 176 Отзывы 175 Отзывы 174 Отзывы 174 Отзывы 173 Отзывы 172 Отзывы 171 Отзывы 170 Отзывы 169 Отзывы 168 Отзывы 167 Отзывы 166 Отзывы 165 Отзывы 164 Отзывы 163 Отзывы 162 Отзывы 161 Отзывы 160 Отзывы 159 Отзывы 158 Отзывы 157 Отзывы 156 Отзывы 155 Отзывы 154 Отзывы 153 Отзывы 152 Отзывы 151 Отзывы 150 Отзывы 149 Отзывы 148 Отзывы 147 Отзывы 146 Отзывы 145 Отзывы 144 Отзывы 143 Отзывы 142 Отзывы 141 Отзывы 140 Отзывы 139 Отзывы 139 Отзывы 138 Отзывы 137 Отзывы 136 Отзывы 135 Отзывы 134 Отзывы 133 Отзывы 132 Отзывы 131 Отзывы 130 Отзывы 129 Отзывы 128 Отзывы 127 Отзывы 126 Отзывы 125 Отзывы 124 Отзывы 123 Отзывы 122 Отзывы 121 Отзывы 120 Отзывы 119 Отзывы 118 Отзывы 117 Отзывы 116 Отзывы 115 Отзывы 114 Отзывы 113 Отзывы 112 Отзывы 111 Отзывы 110 Отзывы 109 Отзывы 108 Отзывы 107 Отзывы 106 Отзывы 105 Отзывы 104 Отзывы 103 Отзывы 102 Отзывы 101 Отзывы 100 Отзывы 99 Отзывы 98 Отзывы 97 Отзывы 96 Отзывы 95 Отзывы 94 Отзывы 93 Отзывы 92 Отзывы 91 Отзывы 90 Отзывы 89 Отзывы 88 Отзывы 87 Отзывы 86 Отзывы 85 Отзывы 84 Отзывы 83 Отзывы 82 Отзывы 81 Отзывы 80 Отзывы 79 Отзывы 78 Отзывы 77 Отзывы 76 Отзывы 75 Отзывы 74 Отзывы 73 Отзывы 72 Отзывы 71 Отзывы 70 Отзывы 69 Отзывы 68 Отзывы 67 Отзывы 64 Отзывы 63 Отзывы 62 Отзывы 61 Отзывы 60 Отзывы 59 Отзывы 58 Отзывы 57 Отзывы 57 Отзывы 56 Отзывы 55 Отзывы 55 Отзывы 32 Отзывы 30 Отзывы 54 Отзывы 44 Отзывы 53 Отзывы 52 Отзывы 51 Отзывы 50 Отзывы 49 Отзывы 48 Отзывы 47 Отзывы 46 Отзывы 28 Отзывы 45 Отзывы 43 Отзывы 42 Отзывы 41 Отзывы 40 Отзывы 39 Отзывы 38 Отзывы 37 Отзывы 36 Отзывы 35 Отзывы 34 Отзывы 33 Отзывы 31 Отзывы 29 Отзывы 27 Отзывы 25 Отзывы 26 Отзывы 24 Отзывы 23 Отзывы 22 Отзывы 21 Отзывы 20 Отзывы 19 Отзывы 18 Отзывы 17 Отзывы 16 Отзывы 15 Отзывы 14 Отзывы 13 Отзывы 12 Отзывы 11 Отзывы 10 Отзывы 9 Отзывы 8 Отзывы 7 Отзывы 6 Отзывы 5 Отзывы 4 Отзывы 3 Отзывы 2 Отзывы 1 Описание телефона