понедельник, 7 апреля 2008 г.

Отзывы 148

Яйя, 03.07.2007
Недавно подержала у руках эту игрушку. Очень понравилось. Но...он не стоит тех денег, которые на него заявили - 40 штук - это слишком! Его должны продавать максимум за 20. И то, я бы поискала подешевле. А по функциям он хорош. Действительно хорош. И в качестве промежуточного варианта, чтобы дождаться тач-скрина с теми же наворотами, я бы его купила. Жду когда цена станет ниже. Жду уже месяц, а цена держится. Как-то странно, если честно. Надеюсь, к осени подешевеет. Потому что, ещё раз повторюсь, не стоит он стольких бабок! Слишком уж накрутили. Ну да ладно. Это моё личное мнение.

Мнение, 03.07.2007
Не хотел говорить,но всёже посмотрите Siemens SXG75 Цены: 13 064 р. Там все такие-же технические характеристики КРОМЕ 5мега пикселей. Я конечно сочувствую купившим N95 но переплата в среднем 15 тысяч за лишние 3 мега пикселя (по моему глуповата) И ненадо говорить что сименс д...рьмо,а нокиа лучше,это не так(читайте ниже отзывы людей которые держали н95 в руках)

Мнение, 03.07.2007
продолжение//// И сразу же начнут меня хаять пацаны!!! Задумайтесь,с какой целью надо покупать Н95(функционал или понты)??? Для первого лучше КПК,для второго 8800 или веру(если деньги есть) И не надо говорить,что виндовс глюченный,это глуппое мнение детей и завистников,которые никогда не пользовались Виндовсом,у меня Glofiish X500,ниразу не глючил и есть 7610. Так,что есть с чем сравнивать!!!

Сергей(Харьков) н95, 03.07.2007
И никогда не будет!Аппарат исключительно для корейско-японского рынка и с его размерами его трудно назвать "мобильным" устроййством!Так-что давайте сравнивать с тем,что есть....

youngy, 02.07.2007
у моего друга такой,он говорит,что батарею жрет очень быстро

Лам, 02.07.2007
Дизайин кирпича нонче в моде!
Так заусенцы же торчат??? Но...Дураки! заусенцы придают телефону эксклюзивность! Ни одного похожего заусенца! И щели у всех большие, НО! разные!! Ручная работа! Только руки кривые!
Фото мылит - зато 5 мп, правда на такой матрице это слишком много, но ....зато 5 мп!)))
ЖПС ошибается на 100 метров, но...зато есть! Понты? А как же!
Тачскрина нет? А и не надо!
Цена заоблачная для такого качества, но в этом то и прикол - пусть завидуют!
И ведь набегут счас защитники, ругаться будут..пусть))) Они попали и их жалко!))
...или не очень?



Smart, 02.07.2007
Карл стоит в цифровушках сони,только там сони раскручивает Карл.И никакого отношения Карл к качеству снимков не имеет-это же оптика.За качество отвечают фотосенсоры и сони их сама выпускает и разрабатывает.а ваша нокиа их покупает не знаю у кого,но качество фиговое)

Босс, 01.07.2007
Теперь обьясняю,что нокиа не может делать,так как Виндовс. 1смотреть фильмы без сжатия(в винду закинул и не паришься),2скорость действий(работает медленнее),3нет таких программ как у виндовса(если даже есть,то слабее),4игрывинда тянет лучше,5синхронизация(не проверял на н95,но уверен как всегда геморойная),6породия GPS(смешно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)

Босс, 01.07.2007
НЕ те нынче времена,когда дорогой нокиа самый лучший,сечас скорее наабарот,раньше винды небыло,был один симбиан,а сейчас спонтом есть люди утверждающие,что он поклонник симбиан! Это глуппость,1так как у симбы(нокиавской) нет сенсорного экрана,2слабое меню,3слабые программы и САМОЕ ГЛАВНОЕ ПРЦЕССОР СМЕШНО,в то время как у кпк(пример ASUS P535) 520 МГц,то здесь около 280,а раньше во времена6600 было180,вообще смешные цыфры.

Босс, 01.07.2007
Я присоединяюсь и считаю,что н95 д....о. Не луче ли купить нормальную вешь,я имею ввиду КПК(ASUS P535,Eten Glofiish X500,Eten Glofiish X500+),если тебе необходим функционал. Или N91(мущыка и металл) и Acer c530 если ешё и GPS нужно!!! А н95,это не дело вкуса,а лишь понты в свём глупом круге(в деревнях помните раньше у кого мегапикселей больше,у кого нокиа дороже). И GPS у нокиа не такой как на винде нет левых карт любой месности!!!

Босс, 01.07.2007
И фотоаппарат,ну нахрен там 5мп,кому они нужны,он всеравно не будет фоткать как мыльница и я думаю,если человек выкладывает такие деньги у него дома и так есть фотоаппарат и он небудет с позориться снимая с телефона. А если необходимы понты,я вас понимаю купите Nokia 8800 Sirocco Edition или верту!!!

fxmaster1994, 01.07.2007
А звук из динамиков хороший?

лика, 01.07.2007
нокия 95 - супер! в Киеве [censored]т русифицированный, все карты загружены - весь мир. Едешь по Киеву - показывает все до номера дома. по адресу тут же находит в любой точке мира.очень удобное радио и интернет. 5 мегапикселей - не фонтан для очень высоких требований к качеству, но покатит, если срочно надо снять.... гпс только медленно включается - хуже, чем глофлиш 700. Для мобильного оффиса - идеальная машинка!

artemo4ka, 01.07.2007
Беру 100пд давно болею етим фоном!!!а сколько реально он в Киеве стоит(минимальная цена)??

dimm, 30.06.2007
Продаю Nokia n 95(китайский)новый слайдер
В комплекте: стилус, зарядка, кабель USB.Срочно
Цена:6700т.р 89264817381


dimm, 30.06.2007
Продаю Nokia n 95(китайский)новый слайдер
В комплекте: стилус, зарядка, кабель USB.Срочно
Цена:7000т.р 89264817381



KLYM_IN_USA, 30.06.2007
Труба супер,я уже 2 месяца пользуюсь,даже 1000 баксов не жалко...НО: GPS так и не удалось за 2 месяца настроить, и телефон глючит канкретно,до етого были 3230 и 3250,тоже глючили,но меньше.Когда играет мп3 плеер и ктото звонит в 80% случаев телефон в тупую виснет.ето для тех кто хочет купить етот телефон. телефон супер, но виснет частовато. хотя с другой стороны и компы тоже иногда виснут.

Smart, 29.06.2007
Вообще-то w950 это смарт И в 100 раз лучше любого смарта nokia.Nokia такая клевая сенсоры делать не умеют,камеры тоже-даже Карл Зеиц платит чтобы использовать имя,ну для лохов-пусть думают Карл это круто.

ИванКо, 29.06.2007
Достали вы уже со своими "доказательствами",что Нокиа - гавно, стоит она дорого и т.д.
У меня в собственном пользовании было около 20 телефонов, которые я лично покупал, а не брал погонять. Были практически все фирмы производителей. И последнии 5 смартфонов у меня только Nokia. А знаете почему? Потому что Nokia - это в первую очередь - качество! И в первую очередь - качество связи. У любого прохожего на улице спроси, какой телефон лучше в этом критерии, и 90% ответят, что это Nokia.

dimm, 29.06.2007
Продаю Nokia n 95(китайский)новый слайдер
В комплекте: стилус, зарядка, кабель USB.Срочно
Цена:7000т.р 89264817381

Комментариев нет:

Отзывы 179 Отзывы 178 Отзывы 177 Отзывы 176 Отзывы 175 Отзывы 174 Отзывы 174 Отзывы 173 Отзывы 172 Отзывы 171 Отзывы 170 Отзывы 169 Отзывы 168 Отзывы 167 Отзывы 166 Отзывы 165 Отзывы 164 Отзывы 163 Отзывы 162 Отзывы 161 Отзывы 160 Отзывы 159 Отзывы 158 Отзывы 157 Отзывы 156 Отзывы 155 Отзывы 154 Отзывы 153 Отзывы 152 Отзывы 151 Отзывы 150 Отзывы 149 Отзывы 148 Отзывы 147 Отзывы 146 Отзывы 145 Отзывы 144 Отзывы 143 Отзывы 142 Отзывы 141 Отзывы 140 Отзывы 139 Отзывы 139 Отзывы 138 Отзывы 137 Отзывы 136 Отзывы 135 Отзывы 134 Отзывы 133 Отзывы 132 Отзывы 131 Отзывы 130 Отзывы 129 Отзывы 128 Отзывы 127 Отзывы 126 Отзывы 125 Отзывы 124 Отзывы 123 Отзывы 122 Отзывы 121 Отзывы 120 Отзывы 119 Отзывы 118 Отзывы 117 Отзывы 116 Отзывы 115 Отзывы 114 Отзывы 113 Отзывы 112 Отзывы 111 Отзывы 110 Отзывы 109 Отзывы 108 Отзывы 107 Отзывы 106 Отзывы 105 Отзывы 104 Отзывы 103 Отзывы 102 Отзывы 101 Отзывы 100 Отзывы 99 Отзывы 98 Отзывы 97 Отзывы 96 Отзывы 95 Отзывы 94 Отзывы 93 Отзывы 92 Отзывы 91 Отзывы 90 Отзывы 89 Отзывы 88 Отзывы 87 Отзывы 86 Отзывы 85 Отзывы 84 Отзывы 83 Отзывы 82 Отзывы 81 Отзывы 80 Отзывы 79 Отзывы 78 Отзывы 77 Отзывы 76 Отзывы 75 Отзывы 74 Отзывы 73 Отзывы 72 Отзывы 71 Отзывы 70 Отзывы 69 Отзывы 68 Отзывы 67 Отзывы 64 Отзывы 63 Отзывы 62 Отзывы 61 Отзывы 60 Отзывы 59 Отзывы 58 Отзывы 57 Отзывы 57 Отзывы 56 Отзывы 55 Отзывы 55 Отзывы 32 Отзывы 30 Отзывы 54 Отзывы 44 Отзывы 53 Отзывы 52 Отзывы 51 Отзывы 50 Отзывы 49 Отзывы 48 Отзывы 47 Отзывы 46 Отзывы 28 Отзывы 45 Отзывы 43 Отзывы 42 Отзывы 41 Отзывы 40 Отзывы 39 Отзывы 38 Отзывы 37 Отзывы 36 Отзывы 35 Отзывы 34 Отзывы 33 Отзывы 31 Отзывы 29 Отзывы 27 Отзывы 25 Отзывы 26 Отзывы 24 Отзывы 23 Отзывы 22 Отзывы 21 Отзывы 20 Отзывы 19 Отзывы 18 Отзывы 17 Отзывы 16 Отзывы 15 Отзывы 14 Отзывы 13 Отзывы 12 Отзывы 11 Отзывы 10 Отзывы 9 Отзывы 8 Отзывы 7 Отзывы 6 Отзывы 5 Отзывы 4 Отзывы 3 Отзывы 2 Отзывы 1 Описание телефона