понедельник, 7 апреля 2008 г.

Отзывы 152

Денис, 21.06.2007
Продаю NOKIA N95,слайдер, стилус, сенсорный дисплей, подзарядка, USB-кабель, идеальное состояние, все работает. 10000руб С предложениями вроде "возьму за 5-6т" просьба не беспокоить.
89099858135


Звим, 21.06.2007
Я слыхал, что звук у него нереальный.
Это так?Он лучше чем у N73,N91, 5700?

Ольчик, 21.06.2007
Телевон принципи хороший но не для младшего поколения (от рождения и до 18). В нем куча разных приколов, которыми выше перечисленные не пользуються, так зачем покупать этот телефон?отдавать за него такие деньги, зачем? что б понтоваться перед другими?Нах надо....
Этот телефон для багатых и умных. А навиг он нужен тупым малолеткам, только что б "звездеться", пля, у меня телефон круче, у тя [censored]....
Короче, вот что я хотела сказать, осуждайте не осуждайте, но это мое мнение.

РАДИК, 20.06.2007
народ ,подскажите где можно купить зарядное устройство для NOKIA N95

N95, 20.06.2007
Кто нибудь, дайте ссылки на сайт с прогами или играми для этого телефона ПЖАЛУСТА!!!

ballack, 20.06.2007
телефон просто отличный супер ниче нелагает,звук отличный,камера отличная вообще лучшая мобила на седняшний день

Денис, 20.06.2007
Продаю NOKIA N95,слайдер, стилус, сенсорный дисплей, подзарядка, USB-кабель, идеальное состояние, все работает. 10000руб С предложениями вроде "возьму за 5-6т" просьба не беспокоить.
89099858135

Денис, 20.06.2007
Продаю NOKIA N95,слайдер, стилус, сенсорный дисплей, подзарядка, USB-кабель, идеальное состояние, все работает. 10000руб С предложениями вроде "возьму за 5-6т" просьба не беспокоить.

Я, 20.06.2007
Есть возможность взять его за 21 000, телефлн сделан в Финляндии, русифицирован, но не прошел РосТест, гарантия год, как думаете брать?

Ю-ю, 20.06.2007
Подарила мужу. Но телефон того стоит. Отлично нафарширован, все работает без глюков. Ничего "сырого" (как любят говорить те, у кого его нет) в нем нет. Камера выше всяких похвал. И слава богу, что экран не сенсорный. Телефон очень удобный и все в нем прекрасно функционирует.
Если ваш достаток позволяет - берите. если нет - работайте и все у вас получиться.
"Знатокам" юзавшим 1-7 дней ( с отзывами типа "фигня а не телефон") - если бы его юзали, вы бы уже никогда бы с ним не расстались:) Скажите честно - нет денег на покупку. Но врать не надо.
Всем желаю удачи и хороших телефонов :)

Петрык Пяточкин, 20.06.2007
Да это кусок гавна а не телефон !!! Я Юзал его целую неделю, из рук не выпускал. Он не стоит даже половины заявленной цены. К тому же даже экран не сенсорный, это просто убожество !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ballack, 19.06.2007
телефон просто отличний не глюков не лагов нету не то что на н93!!!это мобила супер

Senya, 19.06.2007
Уже 35590р. (=

ХаЧик, 19.06.2007
Билять, денги отдай!
Ну пожялюстааааааа(((((((((

Кос, 19.06.2007
Быдло RUS, хачик-это незаконный имигрант из южных стран.

Vit, 19.06.2007
Продам:N95 б/у-1.5года в хорошем состоянии,стиральную машинку Малютка 1984 г.-в идеальном состоянии. Цветы комнатные б\у.Банки,кастрюли,пивные бутылки-новые.Всё очень дёшево.Не Китай.

Кос, 19.06.2007
16.06 купил у хачика с рук за 4 тысячи, голый телефон без зарядки и т.п., зная его реальную цену даже не задумался. 17.06 приезжаю на горбуху парни говорят что телефон китайский ( оригинал телефона не видел до этого) и если его сдать красная цена 3т. р. Хотел купить зарядку говорят 1,5 т.р. Расстроенный поехал домой. По пути зашел купить шаурму и впарил этот же телефон, такому же хачику за 9 т. р.+ шаурма и два туборга зеленого. Довольный доехал до дома.А оригинал на горбе стоит от 33 до 23 т.р.

ХаЧик, 2007-06-19 17:03:00
Билять, денги отдай!
Ну пожялюстааааааа(((((((((
NeLSoN, 19.06.2007
Продам Nokia N95 за 5000р
сделаный в финляндии .
имеет 2 разъёма для двух сим карт
сенсорный дисплей со стикером
минюшка он санарика
перевод англиский и финские слова на руском языке
камера 5 мг.п. фоткает чётко с разришением 1280х960 видео не лагает но смазано
память встроеная 1 мб =) флешка стоит на 64мб
ну и всё остально gps gprs и т.д. просто инет не подключен не тестил
там ещё много всего но из за перевода методом тыка я раскапал внём токо это кому интересно пишите

Ксения, 19.06.2007
И еще информация:

•Сигналы вызова: полифония 64 голоса, 3D, mp3/mp4, Yamaha Sound Ringtones
•Мультимедиа: 3GP, MP3, MP4, MPEG-4, AVI, DV Shoot, Camera, PC Video chat
•Память: встроенная 1Мб, возможно подключение карт MicroSD
•Интернет: WAP, GPRS
•Коммуникации: Bluetooth, USB-кабель, для подключения к компьютеру не требуется драйверов
Качественная китайская копия телефона.
Цвет: серебристый
В комплекте: стилус, зарядка, кабель USB.
Отличное состояние - ни одной царапинки на дисплее и корпусе!

Ксения, 19.06.2007
Продается телефон Nokia N95i . Тонкий, стильный, с сенсорным дисплеем и отличным функционалом!Цена 7500 руб.•

Габариты: 103х44х13 мм, Вес: 65 грамм
•Стандарты связи: GSM 900/1800 GPRS
•Дисплей: 262000 цветов, TFT, 3.5 дюйма, сенсорный
•Камера: 2Мп., вторая 1.3 Мп. на лицевой панели - при подключении к компьютеру могут использоваться как веб-камеры
Цвет: серебристый
В комплекте: стилус, зарядка, кабель USB.
Отличное состояние - ни одной царапинки на дисплее и корпусе!

Комментариев нет:

Отзывы 179 Отзывы 178 Отзывы 177 Отзывы 176 Отзывы 175 Отзывы 174 Отзывы 174 Отзывы 173 Отзывы 172 Отзывы 171 Отзывы 170 Отзывы 169 Отзывы 168 Отзывы 167 Отзывы 166 Отзывы 165 Отзывы 164 Отзывы 163 Отзывы 162 Отзывы 161 Отзывы 160 Отзывы 159 Отзывы 158 Отзывы 157 Отзывы 156 Отзывы 155 Отзывы 154 Отзывы 153 Отзывы 152 Отзывы 151 Отзывы 150 Отзывы 149 Отзывы 148 Отзывы 147 Отзывы 146 Отзывы 145 Отзывы 144 Отзывы 143 Отзывы 142 Отзывы 141 Отзывы 140 Отзывы 139 Отзывы 139 Отзывы 138 Отзывы 137 Отзывы 136 Отзывы 135 Отзывы 134 Отзывы 133 Отзывы 132 Отзывы 131 Отзывы 130 Отзывы 129 Отзывы 128 Отзывы 127 Отзывы 126 Отзывы 125 Отзывы 124 Отзывы 123 Отзывы 122 Отзывы 121 Отзывы 120 Отзывы 119 Отзывы 118 Отзывы 117 Отзывы 116 Отзывы 115 Отзывы 114 Отзывы 113 Отзывы 112 Отзывы 111 Отзывы 110 Отзывы 109 Отзывы 108 Отзывы 107 Отзывы 106 Отзывы 105 Отзывы 104 Отзывы 103 Отзывы 102 Отзывы 101 Отзывы 100 Отзывы 99 Отзывы 98 Отзывы 97 Отзывы 96 Отзывы 95 Отзывы 94 Отзывы 93 Отзывы 92 Отзывы 91 Отзывы 90 Отзывы 89 Отзывы 88 Отзывы 87 Отзывы 86 Отзывы 85 Отзывы 84 Отзывы 83 Отзывы 82 Отзывы 81 Отзывы 80 Отзывы 79 Отзывы 78 Отзывы 77 Отзывы 76 Отзывы 75 Отзывы 74 Отзывы 73 Отзывы 72 Отзывы 71 Отзывы 70 Отзывы 69 Отзывы 68 Отзывы 67 Отзывы 64 Отзывы 63 Отзывы 62 Отзывы 61 Отзывы 60 Отзывы 59 Отзывы 58 Отзывы 57 Отзывы 57 Отзывы 56 Отзывы 55 Отзывы 55 Отзывы 32 Отзывы 30 Отзывы 54 Отзывы 44 Отзывы 53 Отзывы 52 Отзывы 51 Отзывы 50 Отзывы 49 Отзывы 48 Отзывы 47 Отзывы 46 Отзывы 28 Отзывы 45 Отзывы 43 Отзывы 42 Отзывы 41 Отзывы 40 Отзывы 39 Отзывы 38 Отзывы 37 Отзывы 36 Отзывы 35 Отзывы 34 Отзывы 33 Отзывы 31 Отзывы 29 Отзывы 27 Отзывы 25 Отзывы 26 Отзывы 24 Отзывы 23 Отзывы 22 Отзывы 21 Отзывы 20 Отзывы 19 Отзывы 18 Отзывы 17 Отзывы 16 Отзывы 15 Отзывы 14 Отзывы 13 Отзывы 12 Отзывы 11 Отзывы 10 Отзывы 9 Отзывы 8 Отзывы 7 Отзывы 6 Отзывы 5 Отзывы 4 Отзывы 3 Отзывы 2 Отзывы 1 Описание телефона