понедельник, 7 апреля 2008 г.

Отзывы 123

Вика
nokia-самые классные телефоны!!!
p.s.проверено



01-08-2007

К@ТЯ
Soni Ericsson тоже класная модель



01-08-2007

Андрей
супер то что надо !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



28-07-2007

Ден
для VIP --- предварительный код на всех телефонах NOKIA-12345(это можно извлеч из инструкции)



27-07-2007

Мишелька
Юля, че ты гонешь?! Причем тут патреотизм, если до России все как до жопы!!! Американец правильно говорит, а насчет Верту, то у моей мамы такой, полный отстой, понты да и только, для мамы это мож и нормально, а вот мой папа который выберает телефон с мозгами, новый верту продал через 2 недели!!! У меня было больше 38 мобильников, я то уж в них разбираюсь! Да и из штук 28\30 мне или из Америки или из Англии привозили!!!((((((( Тож мне патриотка



26-07-2007

Мишелька
Телефоны Nokia - супер!!! Я пробовала менять на что-нибудь другое, пустая трата времени сил, а главное денег!!!=)



26-07-2007

папа
Челоаек,который знает что выбирать выберет NOKIA



26-07-2007

Папа
Телефоны Nokia самые лучшие в мире



25-07-2007

Al
Седня приехал из Китая, стоит он там 3800р причем рядом лежала модель N99, брать не стал, взял Nokia N008, теперь ищу че это



23-07-2007

юля
круто тебе американец!! а почему то в клипах ваших "крутых" рэперов типа P.Diddy только сирокко видать! что лучше телефона нет? у меня такой,а я студентка у вас там знают что такое Vertu например??? или Mobiado??? а ты еще и не патриот ко всему!!



22-07-2007

Американец
Я живу в АМЕРИКЕ на полуострове Флорида Вгороде ТАМПА и у нас этот телефон стоит 540 доллорови уже продается в антикварных магазинах это релинвияяяяяя а вас в России он только появмлся!!!!!!!!
оценить
20-07-2007

Балкарец
Клевый телефон, 5 Mp это супер, но у Nokia нет ни у кого 72 голоса, как у Sony Ericcson, Любителям хорошей музыки советую Sony Ericcson, но програм больше у Nokia
оценить
16-07-2007

Султан
Есть ли еще другие виды N 95
оценить
16-07-2007

Артём
Не могу выйти в интернет с Н95, мастер не помог. Непонятно. Завтра второй день. Что делать-то?



10-07-2007

MARKUS
в нем только одна БОЧИНА-что он СУКА не мой
оценить
06-07-2007

не скажу
самый лудший телефон
оценить
05-07-2007

не скажу
хочу токойже
оценить
05-07-2007

не скажу
нормальный телефон ведь это NOKIA



05-07-2007

shumaher-78
самый крутой в планете.
даже во сне не увидеш!
мечтаю, сокро.......
оценить
03-07-2007

Аля
Телефон суппппер!

Комментариев нет:

Отзывы 179 Отзывы 178 Отзывы 177 Отзывы 176 Отзывы 175 Отзывы 174 Отзывы 174 Отзывы 173 Отзывы 172 Отзывы 171 Отзывы 170 Отзывы 169 Отзывы 168 Отзывы 167 Отзывы 166 Отзывы 165 Отзывы 164 Отзывы 163 Отзывы 162 Отзывы 161 Отзывы 160 Отзывы 159 Отзывы 158 Отзывы 157 Отзывы 156 Отзывы 155 Отзывы 154 Отзывы 153 Отзывы 152 Отзывы 151 Отзывы 150 Отзывы 149 Отзывы 148 Отзывы 147 Отзывы 146 Отзывы 145 Отзывы 144 Отзывы 143 Отзывы 142 Отзывы 141 Отзывы 140 Отзывы 139 Отзывы 139 Отзывы 138 Отзывы 137 Отзывы 136 Отзывы 135 Отзывы 134 Отзывы 133 Отзывы 132 Отзывы 131 Отзывы 130 Отзывы 129 Отзывы 128 Отзывы 127 Отзывы 126 Отзывы 125 Отзывы 124 Отзывы 123 Отзывы 122 Отзывы 121 Отзывы 120 Отзывы 119 Отзывы 118 Отзывы 117 Отзывы 116 Отзывы 115 Отзывы 114 Отзывы 113 Отзывы 112 Отзывы 111 Отзывы 110 Отзывы 109 Отзывы 108 Отзывы 107 Отзывы 106 Отзывы 105 Отзывы 104 Отзывы 103 Отзывы 102 Отзывы 101 Отзывы 100 Отзывы 99 Отзывы 98 Отзывы 97 Отзывы 96 Отзывы 95 Отзывы 94 Отзывы 93 Отзывы 92 Отзывы 91 Отзывы 90 Отзывы 89 Отзывы 88 Отзывы 87 Отзывы 86 Отзывы 85 Отзывы 84 Отзывы 83 Отзывы 82 Отзывы 81 Отзывы 80 Отзывы 79 Отзывы 78 Отзывы 77 Отзывы 76 Отзывы 75 Отзывы 74 Отзывы 73 Отзывы 72 Отзывы 71 Отзывы 70 Отзывы 69 Отзывы 68 Отзывы 67 Отзывы 64 Отзывы 63 Отзывы 62 Отзывы 61 Отзывы 60 Отзывы 59 Отзывы 58 Отзывы 57 Отзывы 57 Отзывы 56 Отзывы 55 Отзывы 55 Отзывы 32 Отзывы 30 Отзывы 54 Отзывы 44 Отзывы 53 Отзывы 52 Отзывы 51 Отзывы 50 Отзывы 49 Отзывы 48 Отзывы 47 Отзывы 46 Отзывы 28 Отзывы 45 Отзывы 43 Отзывы 42 Отзывы 41 Отзывы 40 Отзывы 39 Отзывы 38 Отзывы 37 Отзывы 36 Отзывы 35 Отзывы 34 Отзывы 33 Отзывы 31 Отзывы 29 Отзывы 27 Отзывы 25 Отзывы 26 Отзывы 24 Отзывы 23 Отзывы 22 Отзывы 21 Отзывы 20 Отзывы 19 Отзывы 18 Отзывы 17 Отзывы 16 Отзывы 15 Отзывы 14 Отзывы 13 Отзывы 12 Отзывы 11 Отзывы 10 Отзывы 9 Отзывы 8 Отзывы 7 Отзывы 6 Отзывы 5 Отзывы 4 Отзывы 3 Отзывы 2 Отзывы 1 Описание телефона